Время пришло – вы решили сдавать свой катер или небольшую яхту в аренду! Теперь вы – не просто владелец, а настоящий лессор (арендодатель). Вы нашли арендатора для своего судна и готовитесь отправить их в большое приключение на своем катере или яхте. Как хороший хозяин и отличный капитан вы, скорее всего, захотите, чтобы арендатор вернулся к вам снова. Для этого вам необходимо сделать его отдых на яхте удобным и комфортным. Помимо основного списка удобств, предоставляемых арендодателю, предлагаем вам рассмотреть дополнительные советы. Они повысят ваш авторитет в качестве капитана, заставят ваших арендаторов чувствовать себя как дома.
Дополнительное обучение как часть аренды
Дополнительное обучение может стать частью вашего арендного пакета. В зависимости от того, имеет ли ваше судно капитана, вы можете предложить дополнительное обучение как для шкиперов, так и для новичков. Это идеально подходит для тех людей, которые хотели бы отправиться в плавание, но не имеют достаточной практики.
Повышение квалификации может включать в себя обучение арендаторов советам и рекомендациям по парусному спорту, а также по устройству вашего судна. Мимо такого предложения арендатор не сможет пройти мимо. К тому же они будут рады, что вы готовы потратить личное время на их обучение.
Обеспечьте базовые туалетные принадлежности
Вода на судне – привычное дело, контакт с водой может произойти когда угодно. На этот случай рекомендуем вам оставить в шкафу дополнительные полотенца. Безусловно, гости вашей яхты привезут с собой свои принадлежности. Но на воде не бывает лишних полотенец. И в экстренных случаях этот запас может выручить арендатора, сделав его отдых более комфортным.
Также убедитесь, что на судне есть биоразлагаемое мыло, туалетная бумага и полотенца для рук. Эти небольшие удобства не отнимут у вас много средств. А арендаторы по достоинству оценят этот запас, особенно если они сами в спешке забыли прикупить мыло и бумагу.
Читайте также: Бережный яхтинг: с любовью к природе
Оставьте приветственный подарок
Приветственный подарок станет отличным шагом, чтобы наладить прочные отношения с арендатором. Возможно, ваши гости арендовали яхту или катер по особому случаю. Молодожены? Оставьте на столе открытку с вежливыми поздравлениями, а в холодильнике – бутылку шампанского. Пара отдыхает с детьми? Приготовьте карандаши и раскраски. Независимо от того, кто ваши гости, постарайтесь сделать для них приятный памятный подарок, чтобы отдых на вашей яхте ассоциировался у них с гостеприимством.
Предложите навигационные советы
Если ваши арендаторы являются новичками в этом районе, предложите им свою помощь, научите их ориентироваться в местных водах. Можете рассказать им об интересных местах и местных достопримечательностях, которые им стоит обязательно посетить. Также убедитесь, что они знают, где находятся ближайшие пристани и доки. Местный ресторан с вкуснейшей кухней? Тихая бухта для хорошей рыбалки? Расскажите эти небольшие секреты своему арендатору. Поверьте, он оценит это по достоинству.
Обязательно укажите скрытые препятствия или затопленные объекты, которые могут быть опасными во время отлива. Всегда держите на судне бумажные карты и убедитесь, что ваш арендатор знает, где они хранятся.
Обеспечьте закуски и воду в бутылках
Предоставление базовых закусок и бутилированной воды станет приятным сюрпризом для арендатора. Вы можете упаковать их в специально разработанные фирменные пакеты. Постарайтесь выбирать наименее аллергенные угощения с длительным сроком хранения: печенье, крекеры, сухофрукты. Орехов лучше избегать – это один из самых сильных аллергенов. Также откажитесь от свежих овощей и фруктов: они очень быстро портятся.
Заключение
Быть хорошим арендодателем означает, что вы предоставляете полностью подготовленную к путешествию яхту. Но вы можете стать хорошим капитаном – оставить маленькие дополнения и сюрпризы для своих арендаторов. Готовясь к их встрече, подумайте о том, какие удобства вы бы сами хотели увидеть на яхте. Что сделало бы вашу поездку еще более комфортной?
Хороший прием гарантирует вам звездный отзыв от арендодателя и повторные визиты в будущем. Они также могут порекомендовать вас своим друзьям, рассказать о вас в социальных сетях и т.д. Ведь хорошая репутация очень много значит для клиентов.