1. Легендарная яхта Leopard 27
12 лет тому назад инженер П. Кальяри осуществил грандиозный переворот в мире яхтинга, создав судно большим внешним салонным помещением, которое имеет жесткий раздвижной тент. С того момента выпускались различные варианты, а сама суперъяхта декорировалась стеклянной перегородкой, расположенной на основной палубе. Леопард 27 – это лодка, которая стала настоящей легендой. Судно имеет изящный, но довольно-таки вместительный корпус. В нижней части судна, помимо каюты судовладельца расположены ВИП-каюта, внутренний салон и гостевая. В дневное время на борту комфортно могут разместить до 12 человек, а с ночлежкой – до 6.
Поскольку данная мегаяхта была построена для развлечений, то на ее борту есть целый арсенал водных игрушек: водные лыжи, горка, плюшка и прочие. С появлением «леопарда» появилась мода на поперечные окна, которые находились по двум бортам. Два мощных мотора МТУ способны разогнать скорость судна до 35 узлов.
2. Суперъяхта Tecnomar 90
Текномар предлагает своим клиентам подобрать и приобрести лодку под свои потребности, предварительно оснастив судно по своему желанию. Основная фишка компании – это остов, который существенно выигрывает у компаний-конкурентов благодаря своей высокой надежности и импозантности. Благодаря низкой надстройке не нарушаются общие очертания морского судна. внутри корабля расположены четыре каюты – VIP в носовой части и мастер в центральной части. Вместе с тем, пространство внешнего салона и рубки ограничено. Дополнительное укрепление остова обеспечивает высокую стойкость к ударам волн даже когда скорость судна составит 40 узлов. Суперъяхта Tecnomar 90 является простым, многофункциональным, мореходным судном, не нуждающимся в различных ненужных спецэффектах.
3. Лодка Коуч 2800 – качество превыше всего
В 2005 г. французская судоверфь вступила в здоровую конкуренцию с именитыми производителями спортивных суперъяхт Pershing и Overmarine. Дизайнер К. Ланцо разработал очень прочный остов, которому не страшны даже сильные шторма. На скорости Коуч 2800 качка абсолютно отсутствует. Благодаря своей быстроходности и «умной» звукоизоляции обеспечивается полный комфорт пребывания на борту. На верхней палубе больших размеров расположены рубка, бар, столовая, салон, а также место капитана. Здесь царит королевская роскошь, а качество облицовки – превыше всех похвал.
4. Суперъяхта Першинг 90 – флайбридж, необходимый для полного счастья
Кому, как не Першинг, воплотить в жизнь новую концепцию опен-флайбридж? Серия итальянской судоверфи состоит из девяти модификаций лодок, диапазон которых варьируется от 46 до 115 футов. Так, в 2006 г. появилась модель морского судна Першинг 90, вместо устаревшей 88-й. Данная лодка получила феноменальный успех, благодаря профилированному остову, каждый пунктир которого полностью соответствует своему стилю. Великий дизайнер Ф. де Симони, являющийся кудесником по обновлению лодок, сохраняет свою узнаваемость. На этот раз мастер оснастил мегаяхту флайбриджем без поста управления.
На лодке имеется солярий, рассчитан на 6 человек, а также установлен диван по ходу движения судна. передняя часть палубы была отдана под потребности гостей. В той зоне установлен солярий и тент, который надежно защищает посетителей от дождя и ветра. В салоне и столовой, расположенной на основной палубе, интерьер выполнен в ультрасовременном стиле. Четыре каюты – ВИП, мастер, а также две гостевые, выглядят более мягко, а деревянная облицовка окрашена в медовые оттенки. Данная лодка сочетает в себе изящную красоту и функциональность, а также быстроходность и отсутствие качки на большой скорости.
5. Прозрачная «ракета» Canados 90
Впервые на Каннском салоне в 2006 г. состоялась презентация нового ультрасовременного судна, которая способна составить здоровую конкуренцию мастерам Овермарин и ее прославленным лодкам Мангуста. Требовалось что-то невиданное, чтобы с достоинством выйти из подобного рода соревнования, и дизайнер Л. Де Басто приложил для этого много усилий, времени и средств. Основным орудием борьбы между компаниями является использование стекла. Такого еще никогда не было, чтобы хардтоп являл взору огромное количество стеклянных поверхностей – окон внушительных размеров, иллюминаторов, а также практически сплошных бортовых панелей, через которые на палубы проникает солнечный свет. Лодка имеет великолепный вид как изнутри, так и снаружи. Когда прозрачная «ракета» проносится по акватории со скоростью пятьдесят узлов дух захватывает у людей, не только находящихся на судне, но и стоящих на берегу.
Пустив в ход самые ультрасовременные типы эпоксидной резины и пластмассы, применяя конструкцию в форме пчелиных сот, судоверфь Канадос умудрилась соорудить судно длиной в 27 м, а весом – 60 тонн. В погоне за скоростью хода и весом, не упущена из виду комфортабельность. Минималистичный стиль интерьера в полном объеме соответствует спортивному образу.
6. Италкрафт Макси Драго – применение в мирных целях
Перед тем, как приступить в работе в сфере яхтинга, верфь Италкрафт сооружала военные суда. Корпус, спроектированный А. Ашенци, отличается прочностью и надежностью. Ниже зоны ватерлинии пришлось усиленно поработать, чтобы установить привод. В конечном итоге, Макси Драго является самой тяжелой из всех лодок данной компании. Она имеет водоизмещение 85 тонн, а скорость – 42 узла. В техническом плане тут продумано все до мельчайших деталей, например, при навигации специальная платформа, предназначенная для купания, прячется, чтобы не мешать работе винтов. Помимо этого, конструкция суперъяхты предусматривает комфортное пребывание на борту. Стандартная комплектация судна предусматривает 3 каюты и 2 салонного помещения, однако компания выпускает и чартерный вариант лодки. На борту есть солярий и джет-ски.
7. Сансикер Предатор 92 – мужская притягательная сила
Лодка Предатор 92 прекрасно вписывается в категорию спортивного flybrig. Спортивный характер суперъяхты нисколечко не пострадал, поскольку яхтостроительная компания Сансикер установила верхний пост управления. Эффектный, агрессивный его облик был полностью сохранен, ввиду этого практически никто не сможет устоять перед мужским обаянием Предатор, перед черным с лаковым покрытием остовом и серого цвета надстройкой.
Передняя палуба воплотила в себе солярий и столик, который имеет раздвижной навес, защищающий от агрессивных солнечных лучей и дождя. Платформа, опускающаяся с помощью гидравлики, позволяет купаться гостям в открытой акватории, а также облегчает спуск на водную гладь тендера и джет-ски. Кокпит оснащается малогабаритной кухней, двумя столиками, способных принять до восьми гостей и солярий внушительных размеров.
Широкие проходи у боковой части крайне удобны и прочно защищены высочайшими фальшбортами. Внутреннее оформление вдохновлено итальянской школой, обладающая удивительным вниманием к материалам, используемых в отделке лодки. Внизу расположены четыре каюты, апартаменты судовладельца занимают целую центральную зону остова. Кроме базовой комплектации, компания предлагает версию с тремя моторами Катерпиллар.
8. АБ Яхтс 92 – скорость важнее всего
Ради достижения большой скорости компания Фипа оснащает серию лодок АБ Яхтс тремя моторами и джетами. Конструктивные особенности корабля позволяет разогнаться ему до 56 узлов, но не смотря на максимальную скорость судно идет достаточно тихо. Здесь звукоизоляция очень тщательно продумана. Прекрасно оснащенная рубка плавно переходит в салонное помещение со столовой. Особенностью такой лодки является кухня-трансформер. Помимо мастер-каюты по всей ширине остова имеются 2 гостевые каюты и ВИП, а также каюта для экипажа. Все выдержано в стиле минимализм.
9. Увенчанная лаврами лодка Мангуста 92 Опен
Никакой обзор современных мегаяхт не обходится без Мангуста, поскольку судоверфь Овермарин является лидером в области производства суперъяхт открытого типа. Так, в 2003 г., данная яхтостроительная компания, работающая в паре с группой Родригез, представила всему миру яхту Mangusta 92 Open. Имена производителей говорят сами за себя: остов был спроектирован А. Бачигалупо, а дизайнерское решение – С. Ригини. В тандеме эти знаменитые специалисты в области яхтинга смогли уравновесить агрессивность с мужской сдержанностью. Корпус уверенно режет высокие волны, но преодолеть скоростной порог в 40 узлов им пока не удалось. Для принятия участия в гонках судну с весом в 75 тонн необходимо позаботится о более мощной оснастке.
Производители также уделили внимание комфорту. 6-метровая ширина суперъяхты дает возможность оставить просторные проходы с боковой стороны, а также трансформировать столовую, салон и бар. На верху на корабле установлены два солярия и, в случае надобности, выдвинуть тент, который отлично защитит от палящего солнца или дождя.
Такое судно может быть сдано в качестве чартера. Все каюты имеют собственные ванные комнаты. Роскошь используемых материалов и качество облицовки не обманут ожидания даже самого требовательного гостя.
10. Байа 100 – воплощение смелой мечты
Завершающим этапом обзора станет ознакомление с новой моделью морского судна, которая имеет богатое эстетическое и техническое открытие. Архитекторы К. Галеацци и А. Ашенци создали абсолютно новое морское судно, имеющее новый стиль оформления. Яхта имеет идеальную планировку палую. Именно тут имеется полноценный салон и солярий. Тент, которым оснащена суперъяхта, прекрасно играет тенью и светом. Изнутри салона, из столовой, а также из рубки предусмотрено 5 выходов с нестандартной системой дверей, где отсутствуют какие-либо помехи друг другу. Небольшой флайбридж подарил Байа 100 вспомогательный солярий. Оригинальное ветровое стекло надежно защищает как столовую, так и рубку, тем самым обеспечивая великолепный панорамный вид. Такая судоверфь возводит не просто лодки, а настоящую мечту, которая осуществляет смелые и немыслимые фантазии.