Компания Sinot Yacht Design & Architecture вновь отметилась на Monaco Yacht Show. На этот раз она представила принципиально новый концепт суперяхты — 112-метровую Акву на водородном двигателе.
Aqua была разработана для дальновидного владельца, который в полной мере оценит ее футуристический дизайн. Экстерьер судна сочетается с полностью работающей системой питания на жидком водороде и топливных элементах, что делает ее лидером возможностей в море на сегодняшний день.
Плавные изогнутые линии яхты создатели одолжили у самого океана. Будто волны, они вздымаются вверх от кормы до рубки и капсулы с обзором на 360°, а далее низвергаются водопадом в носовой части. Именно здесь расположен салон, где гости смогут насладиться видом на море в обстановке непревзойденной роскоши.
Большая часть гостевых кают находится в передней части корабля, создавая некое подобие холма, склон которого плавно переходит в пляжную зону. На кормовой палубе расположена парадная лестница и водопад, что вызывает вау-эффект при посадке на корму.
Внутри высота потолков варьируется от 2,8 до 3,8 м. Сочетание с окнами в пол в основном павильоне позволяет непрерывно наслаждаться пейзажем и ощущать себя его частью.
В распоряжении владельца есть большая ванная, гардеробная и личный СПА-салон. VIP-апартаменты с естественным освещением, расположенные на уровне ватерлинии возле кормы, детально оформлены в минималистическом стиле японского пляжа, что соответствует интерьеру всей яхты от Sinot.
Создатели суперяхты также позаботились о здоровье и хорошем самочувствии ее гостей. На борту есть гидромассажная комната, помещение для занятия йогой и обширный тренажерный зал на уровне воды.
Разработкой архитектуры и инженерных аспектов водородной Аквы занимались специалисты Lateral Naval Architects. Система работает на сжиженном водороде, который превращается в электричество и распределяется по всему кораблю, для обеспечения работы двигателя и бытовых услуг.
Система управления электропитанием хранит электроэнергию в больших батареях, что гарантирует бесперебойное обслуживание яхты. Эта установка, на разработку которой у инженеров ушло 5 месяцев, практически не создает шума и вибрации, что гарантирует комфорт и покой для гостей судна.
“Наша задача заключалась в том, чтобы внедрить полностью работающие жидкие водородные и топливные элементы в настоящую суперяхту. Она инновационная не только в плане технологий, но также в эстетике и дизайне”, — прокомментировал дизайнер Сандер Синот. Также он добавил:
“В нашем мире важна безопасность и надежность, вот почему мы подчеркиваем, что внедрили в устройство проверенную технологию.”
С точки зрения перфоманса, клиенты могут рассчитывать на максимальную скорость 17 узлов, которую обеспечивают топливные элементы РЕМ. В качестве источника энергии они приводят в движение вращающийся в противоположном направлении винты на спаренных установках Voith Scheider Prollers.
Источник: interparus.com